Театр За Черной Речкой - Гостевая книга

Гостевая книга

Мы благодарны Вам, что Вы решили высказать свое мнение или задать вопрос.

Ваши комментарии и отзывы для нас очень важны!

Оставить комментарий

143 Comments

  • Ксения Грин

    ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ

    То, о чём надо рассказать, хоть и сложно до сих пор подобрать слова.

    Привезённый на фестиваль "Арт-окраина" и номинированный сразу в нескольких категориях на "Золотую маску" спектакль Альметьевский татарский государственный драматический театр "Кибет/Магазин" - это то, что обязательно надо видеть. Пьеса Олжас Жанайдаров (Olzhas Zhanaydarov) сама по себе - удар под дых: не успеваешь опомниться, как ты уже внутри страшной истории, со всеми её ужасающими подробностями и деталями. На поверхности история казахской девушки Карлыгаш, приехавшей в Россию и попавшей в рабство к своей же землячке Зияш. Но всё не так просто (или напротив - слишком просто и логично): агрессор - тоже жертва, тоже раб. Раб обстоятельств, раб своих "демонов". А жертва в своей мечте, в своём стремлении вырваться из ада, скорее пассивна. По крайней мере сначала; Каргалыш старается смиренно принимать все издевательства ("Каждый день Зияш кого-то била. Неважно кого, просто ей надо было. Сначала не боишься, а потом бояться начинаешь. Смотришь день, смотришь два, а через неделю уже боишься. Я не знаю, почему так. Уже ничего не хочется, лишь бы не били")

    А потом и она же вынуждена становиться палачом для таких же несчастных, как и она сама. И это тоже для того, чтобы выжить. Жертва превращается в палача, палач в жертву... Порочный круг, разорвать который может только что-то извне. И тем ужасней финал.

    При всей аскетичности постановки - на сцене панель из досок от фруктово-овощных ящиков, сколоченных вкривь, да несколько целых ящиков, один из которых с гвоздями (один из мощнейших эмоциональных моментов спектакля как раз с этими самыми гвоздями) - Eduard Shahov создаётся пространство пьесы, которое зритель физически ощущает. И животный страх, страх от того, что ты погружаешься вместе с героинями в эту бездну.

    Отдельно хочется сказать о пластической составляющей спектакля (Alina Mustaeva). Язык тела Зияш и Карлыгаш договаривал и проговаривал те моменты, для которых одних только слов могло быть недостаточно. И это тоже заставляло сжиматься от ужаса.

    Ну и конечно же, восхитительные девочки! Мадина Гайнуллина и Диляра Ибатуллина - нерв, кровь, боль - всё сразу. Можно только представить, каких сил им стоит это всё переживать на сцене. И, кажется, у меня в фаворитах номинации маски "лучшая женская роль" теперь будут и эти прекрасные актрисы.

    А теперь театроманы-москвичи и гости столицы, обращаюсь к вам. Значит так. Когда спектакль привезут в рамках "Золотой маски" в Москву, ноги в руки!!! Идти всем обязательно. И не говорите потом, что я вас не предупреждала.

    Ксения Грин Среда, 06 Декабрь 2017 22:39
  • Дарья Шуман

    И СНОВА ПРО МАКДОНАХА

    Про то, как я люблю смотреть Макдонаха))) С местными нашими спектаклями всё в порядке у меня, я считаю. У БДТ и Театра «За Чёрной речкой» с ними тоже прекрасно – со счёта, можно сказать, сбилась. В прошлом году смотрела на румынском «Человека-подушку» (мальчишки прекрасные были), а потом зачем-то испортила себе настроение пермяками – большего мрака и безысходности сам Макдонах бы не представил. В этом году сверху, наконец, постучали и сбросили подарок. Национальный драматический театр Витебска (пардон, он ещё и академический) привёз «Королеву красоты из Линэна». Это очень хорошо, хотя и на белорусском (филологическое ухо отказалось от наушников через десять минут). Первая виденная мной постановка, где трэш и отчаянная наглость драматургии вдруг оказались где-то очень далеко, а вечно запрятываемая Макдонахом боль вышла на первый план. Это не сумасшедшие качели, где смешное страшно, а страшное смешно. Это беспредельная чистота чувства – то, чего от автора вообще не ждёшь, он-то как раз мастер нивелировать всё до уровня кровью изгвазданного стола, а вот поди ж ты. У Ирины Тишкевич спектакль выстроен так, что вроде бы и Макдонах с его трагифарсовыми нотками, да вот не смешно. То есть потрогали то самое сокровенное, что глубоко закопано.

    Сюжетно простая история будто бы разворачивается в коммунальной квартире, где соседи стучат в дверь в самый неподходящий момент, где все друг про друга всё знают, а привычный быт заедает по самое нехочу. И при этом жизнь в отдельно взятой комнате полна тайн и неожиданностей, страданий и несбыточных желаний. Что, казалось бы, можно высосать из классических отношений любви-ненависти престарелой матери и далеко не молодой дочери? В «Королеве красоты» вытаскивают главное – трагедию в практически греческом её понимании, когда с ума сходит даже зритель. Загубленная жизнь, отголоски рока, неистребимый юмор как средство выживания и ужас с большой буквы «у». Ещё будет багаж прошлой жизни в виде огромного чемодана, он же – катастрофическая метафора памяти, из которого «достают» всё бывшее. В том числе мать. Но кайф неимоверный, конечно. И тут я не знаю, кому сказать спасибо: то ли Макдонаху, то ли Анжелике Барковской, сыгравшей Морин, ту самую дочь. Потрясающая актриса. С размахом и просто-таки прямой подкожной трансфузией. Собственно, человек, сделавший весь спектакль. Я сидела даже не метре, а в тридцати сантиметрах от сцены, и стискивала зубы, чтобы не протянуть руку. Не вытащить её из мрака и отчаяния. Не выкрикнуть уже что-нибудь. Барковская очень мощно и точно существует на крайне ограниченном пространстве сцены, и это реальный плюс – зрителя как такового не существует, он уже давно безмолвный свидетель. Теснота фестивального пространства, наверное, всё-таки придавливала, но я сразу же представила, как это происходит на родной площадке, и что-то в Витебск захотелось… По-настоящему хороших актрис в этом мире мало, и вот Анжелика Барковская – одна из них.

    На какую-то секунду я подумала, что Макдонаха таки прижучили. А потом поняла, что нет. Что вот этот взгляд-объятие белорусского театра – это тоже самый что ни на есть автор. С его «забытым богом углом», «дырой», убивающими друг друга людьми и всё-таки несокрушимой надеждой. Финал «Королевы красоты» дышит и пульсирует: после адской развязки на сцене возникает проекция счастливых героев, которые так очевидно и трепетно любят друг друга, что и думать не хочется о том, что было. И вот это нативное, чисто ирландское с английским акцентом, что звучит на поклонах, заполняет всё сердце без остатка.
    Ну и когда ещё такого Макдонаха увидишь?!

    Дарья Шуман Среда, 06 Декабрь 2017 22:07
  • Светлана Стругацкая

    ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОБОДЕН

    В Театре "За Чёрной Речкой" проходит фестиваль Арт-Окраина, на котором представляют спектакли малых форм камерных театров.

    Вчера я посмотрела постановку Альметьевского Татарского государственного драматического театра "Магазин".
    Погружение произошло сразу, как будто я оказалась в дешёвом магазинчике в Москве, где заправляла жестокая хозяйка магазина, когда-то приехавшая из Казахстана. Теперь она обманом и лживыми обещаниями заманивала молодых казахских же девушек к себе на работу и фактически превращала их в своих рабов, заставляя их работать на себя, и издевается над ними.

    Тема рабства проходит через весь спектакль. Современное рабство, страшное и неприкрытое, никуда не делось. И нет этому оправдания.

    И я бы ни за что не согласилась с утверждением, что рабство - это нормально и может принимать цивилизованные формы и называться как-то более нейтрально. Неизжитые отношения - господин-раб - тянут цивилизацию назад .
    Человек - любой - должен быть свободен.

    Да, и ещё один момент. В спектакле присутствует тема нацизма. В конце концов нацики разгромили магазин, убили хозяйку магазина (так они мстили за смерть какого-то своего товарища).
    И последняя сцена спектакля: две главные героини - хозяйка магазина и её рабыня - маршируют под немецкий марш, зрители аплодируют.

    После спектакля на обсуждении одна зрительница попросила, чтобы режиссёр изменил немного концовку, а то-де зрители как бы аплодируют нацистским маршам. А мы не такие, утверждала она. Я же думаю, что именно эта концовка звучит как предупреждение всем нам: нужно быть очень строгим к самим себе, ведь мы все ходим очень близко к проявлениям ксенофобии. И бытовой национализм, когда соседка походя говорит: "это всё из-за чурок нам жизни нет", никуда не делся.

    Светлана Стругацкая Среда, 06 Декабрь 2017 22:06
  • Ирина Епифанова

    ДОБРАЯ ФРЁКЕН БОК

    Признавалась уже, что в каждой книге, фильме, спектакле подспудно сразу ищу, где там про любовь и доброту. «Подлинная история Хильдур Бок» об этом вся, от первого до последнего слова.

    Уже совсем старенькую фрекен Бок приглашают на телевидение, в передачу о воспитании детей. Приглашают по наводке Сванте Свантессона, директора телеканала. В рамках заданной темы старушку не удержать, и она постепенно, перескакивая с пятого на десятое, рассказывает всю свою жизнь. Родилась в очень простой семье, в деревне. Лишилась в детстве одной младшей сестры и всю жизнь заботилась о другой, инвалиде по психиатрии (я, кстати, не знала, что в 1934 году в Швеции действовал закон о добровольной стерилизации неполноценных. А добровольность, как известно, очень хорошо обеспечивается насильственными методами). Работала уборщицей, санитаркой в психушке, няней у проблемных детей. Как раз таким и был Малыш.

    Однажды, пока она ещё работала в психушке, к ней подошла растерянная женщина, которая никак не могла добиться консультации у врачей. Посетовала, что её младший сын Сванте пишет какие-то странные записки со словами задом наперёд и разговаривает с воображаемым летающим другом. И, мол, что же делать, вдруг с ним что-то не так. И мать такая вся замотанная. И фрекен Бок стало их жалко (она-то на примере своей сестры как никто знала, какая судьба может ждать необычного ребёнка, если ему вовремя не помочь), она пошла к ним работать. Мальчик был капризный и нервный, поначалу у него не складывался контакт с Хильдур, он жаловался на неё родителям, придумывал всякие небылицы, будто бы она его обижает. Но она стала ему подыгрывать, мол, да, она тоже видит его воображаемого приятеля, Карлсона. И как-то так постепенно растопила его сердце.

    А потом она познакомилась с дядюшкой Юлиусом, ей уже было за 50. Они поженились, она переехала к нему в глубинку и наконец нашла своё счастье. Зная, что она мечтала о телевидении, он оборудовал для неё домашнюю телестудию. Там они целыми днями играли: она зачитывала прогноз погоды, он изображал ведущего программы о политике. Два любящих друг друга чудака. А потом его не стало.

    И да — тут, конечно, выясняется, что ни на какое телевидение, ни в какую передачу о детях её не приглашали, и она рассказывает о жизни сама себе, в своей домашней студии…

    Это моноспектакль по одноимённой пьесе Олега Михайлова. Нижегородская актриса Наталья Кузнецова полтора часа одна держит зал в напряжении, заставляя его смеяться и плакать. Актриса — красивая молодая женщина, моя ровесница, очень убедительно перевоплотилась в Хильдур, у которой за плечами долгая жизнь. Фрекен Бок в её исполнении получилась очень обаятельной простой и жизнерадостной тёткой, которую не сломили никакие трагедии. Очень доброй. Которая всю жизнь сомневалась, может ли она кого-то любить, и при этом всем своим существом транслировала наружу любовь и заботу.

    Огромное спасибо всем создателям спектакля и фестивалю камерных театров «ARTокраина» за то, что привезли к нам это чудо.

    Ирина Епифанова Среда, 06 Декабрь 2017 22:04
  • Ирина

    Спасибо за «Пикник на обочине». Это было невероятно круто и незабываемо. Я никогда не думала, что можно это произведение поставить на сцене. Но вам удалось. Спасибо

    Ирина Понедельник, 04 Декабрь 2017 11:08
  • Ирина

    Как жаль, что в прежние года фестиваль Арт-окраина не привлекал моего внимания. Побывала на нескольких спектаклях, безумно всё понравилось! Спасибо любимому театру и гостям-участникам! Теперь я знаю, что это замечательное событие! А сидеть в зале, где любимые артисты сидят рядом в роли таких же зрителей, особенно приятно) Спасибо!

    Ирина Понедельник, 20 Ноябрь 2017 00:53
  • Лиана

    «Public P» (Бачка-Паланка, Сербия) спектакль "Рогатка"
    Игра актеров безумная, на сколько молодые люди вживаются в роль. Этот блеск в глазах, эти слезы... настоящие слезы, от которых тоже начинаешь плакать. Эмоции во время спектакля самые противоречивые: тут и жалость и отвращение и радость и злость. Ребята молодцы. Спасибо.

    Лиана Воскресенье, 12 Ноябрь 2017 22:38
  • Барыкина Марина Владиславовна

    6 ноября я посмотрела спектакль «История одной ночи». Мне казалось, что меня сложно чем-то удивить. Оказалось – можно и не сложно!
    Сцена. 2 стула. Столик. Книжная полка. Он, Она и 15 лет совместной жизни. Блестящая, искренняя игра актера Сергея Бызгу и актрисы Натальи Ткаченко.
    Зрители полностью погрузились в мир чувств, эмоций, переживаний героев спектакля и выходили из зала, оставаясь в этом событии. Только через какое-то время мы смогли выразить своё отношение к происходившему на сцене.
    Большое спасибо Администрации театра «За Черной речкой» за организацию такого замечательного мероприятия на благотворительной основе для клиентов Центра реабилитации инвалидов!
    Ждем новых интересных событий и встреч!
    С уважением,
    получатель социальных услуг
    СПб ГБУ «ЦСРИИДИ Приморского района»
    Барыкина М.В.

    Барыкина Марина Владиславовна Четверг, 09 Ноябрь 2017 15:13
  • Аля

    Поздравляю мой любимый театр с режиссерским «Золотым софитом» за спектакль «Трюк»!!! Радуюсь вместе с вами!!!

    Аля Среда, 01 Ноябрь 2017 02:23
  • Зина

    Вы конечно, господа, удивили. По хорошему удивили. Не ожидала я, что на фестиваль «АртОкраина» вы привезёте «Рогатку» из Сербии. Видела этот спектакль на «Коляда-plays» и с удовольствием пойду ещё раз.

    Зина Воскресенье, 22 Октябрь 2017 14:14
  • Юлия

    14 октября,впервые,были в театре на спектакле Урфин Джус...
    Замечательный спектакль и уютный театр.Спасибо.

    Юлия Суббота, 14 Октябрь 2017 16:05
  • Марина

    Была вчера на «Пикнике на обочине». Было интересно, как можно в каморке, которая вмещает всего человек 80 поставить фантастику, которую я, к слову, несильно люблю. Очень несильно. И знаете что, спектакль стоящий!

    Марина Суббота, 14 Октябрь 2017 13:00
  • Зинаида

    Вау! Серьёзно?! Вы привозите на фестиваль «Подлинную историю фрёкен Хильдур Бок, ровесницы века»? Немедленно иду за билетами.

    Зинаида Вторник, 10 Октябрь 2017 10:43
  • Сергей

    Были на премьере «Кровавой разборки в университетском сквере». Мощно зашли, ребята. Сидел, смеялся, а задним умом понимал, что все ведь как в жизни. Так и есть. Спасибо за проведенный вечер. Долго потом с супругой обсуждали эту ситуацию.

    Сергей Суббота, 07 Октябрь 2017 02:41
  • Мария

    Уважаемые артисты и все те, кто делает этот театр! С открытием сезона вас и нас!

    Мария Воскресенье, 17 Сентябрь 2017 15:49
  • Валерия

    Смотрели с дочкой спектакль "Русалочка"! Необыкновенный, волшебный спектакль! Декорации и куклы - супер! Красиво и трогательно! Спасибо, нам очень понравилось! Придем еще!!!

    Валерия Среда, 31 Май 2017 10:35
  • Лена

    Была с подругой на спектакле "Трюк"! Это сильный и невероятно трогательный спектакль! Куклы - это что-то волшебное! Спектакль заставляет улыбаться и плакать одновременно! Ком в горле был на протяжении всего спектакля! Спасибо Вам за эти эмоции и за желание жить!

    Лена Среда, 31 Май 2017 10:31
  • Семен

    А-а-а-а-а-а-а! "Мрамор"! Как круто-то было! Нереальная круть! Как все про нас, как актуально, как вовремя! С-П-А-С-И-Б-О!!!

    Семен Суббота, 27 Май 2017 23:11
  • Вика

    Были на спектакле "Научи меня летать"! Нам с дочкой очень понравилось! Вот решили сходить еще раз 27 числа! Это невероятно трогательный спектакль, который заставляет улыбаться не только детей, но и взрослых! Спасибо!Именно такой легкости и таких улыбок нам сейчас очень не хватает!

    Вика Четверг, 25 Май 2017 14:03
  • Андрей_К.

    "Над пропастью во ржи" Читал, будучи подростком, и в возрасте за 30. Было очень интересно посмотреть как воплощён на сцене этот многостраничный монолог, и какими будут живые герои.
    Холден Колфилд оказался именно таким! Не знал, что такое возможно. Не знаю, как актёр Сергей Барабаш смог погрузиться в этот образ. Видимо, это часть его самого. За это ему БРАВО!
    Не ожидал, что мне так понравится Экли (Денис Ворошилов). Он ужасен и омерзителен. Но в этой омерзительности просто идеален! И плохого человека надо хорошо сыграть. Эпизод с официантом ("Две трубочки?") короткий, но яркий!

    Впечатление оставили замечательное!

    Андрей_К. Среда, 24 Май 2017 13:30
  • Антон

    Был как-то в Вашем театре на спектакле "Мрамор"!
    Очень сильный спектакль! Да, это действительно "Мрамор" и, да, действительно Бродский! Очень круто! Спасибо!

    Антон Вторник, 23 Май 2017 01:20
  • Николай

    Были с сыном на спектакле "Мой друг Карлсон"! Крутой и веселый спектакль! Очень хорошо передана атмосфера детской комнаты! Нам очень понравилось! Очень крутые песни! А сам Карлсон как настоящий! Супер!

    Николай Суббота, 13 Май 2017 18:59
  • Виктоия

    Были с братиком на спектакле "Русалочка"! Трогательный и нежный спектакль! Такое ощущение, что реально попадаешь на подводный корабль и наблюдаешь за жизнью на морском дне! очень хорошо подходит для семейного времяпрепровождения! Нам с братом очень понравилось! Спасибо!!!

    Виктоия Четверг, 11 Май 2017 21:10
  • Арина

    Смотрели спектакль "Art"! Это просто шикарный спектакль! Настолько красиво, тонко, иронично и глубоко, что просто нет слов! Мне очень понравилось! Советую всем его посмотреть! Ведь это спектакль о дружбе, а это тема близка всем! Получите огромное удовольствие! Класс! Спасибо больше!

    Арина Четверг, 11 Май 2017 21:07
  • Татьяна

    Была на спектакле "Свиданье с Козерогом"! Это замечательная комедия, которая понравится многим! Очень душевный и трогательный! В конце заставил заплакать! Так что посмеялась и поплакала! Спасибо спектаклю за эмоции! Прекрасные актеры! Всем советую!

    Татьяна Четверг, 11 Май 2017 20:58
  • Ирина

    Были сегодня с дочкой на спектакле "Ведьма из чуланчика"! Это очень хороший, веселый и интересный детский спектакль! Очень атмосферный и легкий! Дочка в была в восторге! Актеры все просто супер!Весь зал смеялся от души! Получили огромное удовольствие! Спасибо Вам огромное за хорошее настроение! "Бульк-бульк"

    Ирина Вторник, 09 Май 2017 13:35
  • Наталья

    Побывали на спектакле "История Одной Ночи"! Как же это было круто! Мы с супругом во время спектакля постоянно переглядывались... Почти везде узнаешь себя! Жизненно до абсурда! Актеры гениальны и с этим не поспорить! Веришь каждому их слову и действию. Невероятное удовольствие! СПАСИБО!!!!

    Наталья Воскресенье, 07 Май 2017 19:40
  • Виктор

    Был на спектакле "Art"! Получил огромное удовольствие от этого спектакля! Живо, искренне, зажигательно и с юмором! Давно так не смеялся от души! Актеры - супер! Огромное Вам за это СПАСИБО! Приду обязательно еще и буду рекомендовать своим друзьям!

    Виктор Воскресенье, 07 Май 2017 19:11
  • Наталья

    Сегодня побывали с сыном на спектакле "Над пропастью во ржи".Сказать, что очень понравилось-не сказать ничего!Великолепная постановка,эмоций больше,чем после прочтения книги.А какие актеры!!!Все настолько реально и по-настоящему, что невозможно не проникнуться.Отдельно хотелось бы отметить исполнителя главной роли Сергея Барабаша, талантлив безусловно!Спасибо вам от всего сердца!

    Наталья Пятница, 05 Май 2017 23:36
  • Юлия

    Спектакль Трюк (Яна Тумина) это шедевр!!Он удался!!Запал в душу!!
    Спасибо за искренность эмоций подаренных моему сердцу от всего,что я прочувствовала во время спектакля.На одном дыхании проживаешь годы за минуты,где все так правдиво,тонко,трогательно,а главное с любовью!Просто блестящая работа режиссера,художника,актеров и таких живых кукл.Музыка и свет,все так гармонично!
    Смысл жизни - в самой жизни.И это понимаешь, окунувшись в такое тонкое чудо,как Трюк.Он просветляет и дарит надежду!
    Поняла,что приду еще раз.Трюк не отпускает!Буду советовать друзьям.Рекомендую Всем!!
    Всей творческой группе счастья,а главное причин для этого счастья!
    Спасибо еше раз!

    Юлия Понедельник, 01 Май 2017 02:23
  • Эльвира

    Посмотрела спектакль " АРТ". Постановка замечательная! Актеры играли превосходно! очень понравилось. Для тех, кто любит тонкий французский юмор и просто хочет хорошо провести время рекомендую!

    Эльвира Воскресенье, 23 Апрель 2017 23:17
  • Вадич

    Дорогие и любимые друзья, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! , Дай Бог Вам счастья и долголетия, дай Бог Вам творческих побед и добрых подарков судьбы! Наградой Вам - полный зал и стульчики в проходе, любовь и признание всех Ваших трудов зрителями. Обнимаю Вас всех и трепетно люблю ! Всегда Ваш.

    Вадич Вторник, 18 Апрель 2017 15:24
  • Ринат

    Не вся жизнь — рутина, бывают и новости: сходил на спектакль «Легкие люди» в театр «За Черной речкой», сходил на следующий день (15.04). О том, что увидел — говорить смысла нет, каждый видит свое. Для меня это было видение отношений в, несколько, ином, привычном для меня, ключе. И месте, и роли каждого в отношениях. Выделять кого-то из актеров не имеет смысла: каждый делал свое дело. Скажу только, что заново открыл для себя Алису Варову. Ярослава Соколова просто не знал, теперь буду присматриваться. Егор Кутенков для постоянного зрителя «Молодежки» известен и уважаем, и в его «копилочку» добавилась еще одна прекрасная работа. Открытием стал Вадим Франчук (ну не видел я его раньше, что с этим поделаешь?). Друзья и особенно НЕдрузья, сходите и получите частичку добра.

    Ринат Воскресенье, 16 Апрель 2017 13:23
  • Елена

    Боюсь неточным словом нарушить гармонию, которая создана произведением искусства. Речь про «Трюк» Яны Туминой. Это пронзительно, это трогает, это вовлекает, это выводит к свету, к надежде, что не все еще продается и покупается в этой жизни, что любовь — она во всем и надо всем. И как важно жить достойно и красиво, даже если тебе отпущено совсем мало времени. Научиться радоваться самому простому и человеческому. Спасибо Яне Туминой, сценографу Эмилю Капелюшу, художнику, автору кукол Кире Камалидиновой, прекрасным актерам Марине Солопченко и Ренату Шавалиеву за эту точную по ритму, интонации, визуальному ряду работу. Буду всем рекомендовать идти на этот спектакль.

    Елена Вторник, 11 Апрель 2017 23:52
  • Елена

    Спектакль "Трюк" - сплошной восторг! Мы с соими учениками-"шестиклашками" только-только прочитали это замечательное произведение Э.Э.Шмитта, и вот я вижу на сайте - премьера! Немного сомневалась, не рановато ли, всё-таки шестой класс, и ограничение по возрасту есть - +16, но решились всё-таки посмотреть спектакль и не пожалели. Очень хочу поделиться с вами выводом, который сделали мои ученики: "...в душе каждого человека, кто заботится о других, живёт Бог. Даже если человек не верит в Бога, даже если он думает, что Бога нет". Здорово, правда? И ещё в отзывах они написали, что смысл книги они поняли, только посмотрев спектакль. Огромное спасибо всем, кто трудился над постановкой!

    Елена Вторник, 11 Апрель 2017 17:53
  • Зина

    Спасибо за спектакль «История одной ночи». Как тонко и необычно всё было. Просто на одном дыхании. Меня до сих пор будоражат испытанные эмоции. Не то чтобы мне это было близко, просто так искусно, так изящно и с таким вкусом всё сделано. Некоторые сцены до сих пор прокручиваю в голове. Браво артистам!

    Зина Воскресенье, 09 Апрель 2017 13:18
  • Винник Мария

    Были 31 марта с внучкой на спектакле "Урфин Джюс и тайна трех камней" - хотелось, чтобы действие никогда не кончалось-такое это было наслаждение. Привыкла, что в других театрах спектакли для детей играют часто сюсюкая-наверно, думая, что дети не все поймут .На самом деле настоящее искусство дети прекрасно понимают. Актер Семен Мендельсон в главнойй роли просто кудесник.Какие замечательные тексты песен он написал. Так и вижу его в пьесах Шекспира - Гамлетом или Ричардом .Огромное спасибо за доставленное удовольствие.

    Винник Мария Суббота, 01 Апрель 2017 22:10
  • Дарья

    Да, не прямолинеен Макдонах. Хоть тресни. Ширше он и тоньше, несмотря на откровенный стёб и обсценность. И вот сиди сегодня Мартин с нами на четвёртом ряду в Театре «За Чёрной речкой», он бы, пардон, охренел поначалу. А потом бы всхрюкивал от удовольствия. От брызжущей наглости и безграничного куража постановки своего «Лейтенанта». Ибо именно там, в едкости и кажущемся чёрным юморе, пулями навылет пронзает бессмысленность и беспощадность ирландского бунта. И тем, у кого чешется зелёно-оранжевое, вот им туда.

    Захолустье дальше некуда (всё те же Аранские острова, то есть задница мира с вечными макдонаховскими коровами) и филигранная, миллиметрами выверенная на этой крохотной сцене игра актёров – это, я вам скажу, не хрен моржовый. Это высоты, до которых, наверное, и не доплюнуть. Очень ирландская история подана очень наглядным образом – мимо не пройдёшь. И трупы, и любовь, и, как ни странно, абсолютная человечность. А да, смерть ещё. Везде и всюду. И в этом причудливом сочетании полной правдивости и тотального абсурда, где жизнь – ничто, а идея – всё, вдруг возникает эффект зеркала. Пётр Налич со своей щемящей бемольностью, кстати, в тему тут – «посмотрите, люди, в зер-р-ркало-о-о»… Куда ни глянь, всё ж Ирландия вокруг, как ни прячься, а всё ты сам себе отражаешься. А значит, думаешь. Когито.

    Из шедевров: Сергей Малахов и Наталья Высочанская – дуэт безумцев и нечеловеков, в какой-то момент дающих надежду (трепет сердца) и её же разрушающих (вот он, момент слёз). Из непревзойдённых шедевров: Сергей Гвоздев- Мендельсон и Анатолий Журавин – связующая нить, канва, циничные идиоты, дарующие предвкушение жизни. Тысячу раз достоверные, невероятные, это они ставят точку в этом ужасе. Хотя до точки, понятное дело, далековато. Но тут ведь главное – выдох облегчения. Этакая иллюзия, которой мы верим безусловно. Тем и живём. С одной, честно говоря, мыслью: это когда-нибудь закончится? Говорят, да.

    Дарья Среда, 29 Март 2017 23:27
  • Светлана

    Слушайте, ребята, я в шоке! Как вы это делаете, а? Моя младшая сегодня весь день поёт песню из спектакля про ведьму из чуланчика, заглядывая во все антресоли и кладовки. Вы просто прекрасны в своём неведении. Или вы знаете, что делаете, а? Мне всё-таки кажется, что вы даже не представляете, что сделали с моим ребёнком! Короче, спасибо за совместное воспитание! Мы теперь ваши яростные поклонники!

    Светлана Среда, 29 Март 2017 22:26
  • Маргарита

    Наконец удалось побывать на спектакле "Над пропастью во ржи"-это бриллиант!! Спасибо огромное всем актерам за ярчайшие эмоции! А Сергей Барабаш просто восхитил своей игрой-так тонко, психологично, умно, деликатно, глубоко , проникновенно представил зрителям главного героя.. Эмоции зашкаливают!! Больших творческих успехов и благодарных зрителей вашему прекрасному театру!!!

    Маргарита Среда, 29 Март 2017 07:20
  • Мария Брусовани

    Спектакль «Трюк» в Театр "За Черной Речкой", Спб надо смотреть!
    яна тумина (Yana Tumina) о храбрости, терпении, просветлении.
    В тесном квадрате посреди маленькой сцены «Театра За Черной речкой» разместилась масса народу. Тут и Незнакомец, и Старая Дама. Умирающий от рака в онкологической клинике мальчик Оскар по прозвищу Яичная Башка, прекрасная девочка Пегги Блю с голубой кожей и другие дети, носящие клички Бекон, Эйнштейн, Попкорн и Китаянка. Есть еще строгий доктор Дюссельдорф с мефистофельскими бровями, разбитная старушка Бабушка Роза, прежде выступавшая на борцовских рингах и цирковых аренах под прозвищем Душительница из Лангедока, и ее соперницы: Королевская Титька, Сливовая Запеканка. И страшащиеся своего горя родители Оскара, неловко перебрасывающиеся его тельцем, в котором едва теплится жизнь. Еще есть Дед Мороз и Бог. Дед Мороз или Бог?

    Весь этот маленький народец, поселенный сценографом Emil Kapelush (Эмилем Капелюшем) в старый драндулет Бабушки Розы, представляют нам блистательная Марина Солопченко (Marina Solopchenko) и «лицедей-небожитель» (так он обозначен в программке) Ренат Шавалиев. И куклы, множество кукол, состряпанных из самых разных неподходящих «штучек». У Оскара, например, вместо правой руки – карандаш, болтающийся на длинной резинке, как варежка. Мальчик пишет им письма, периодически засовывая его в правое ухо – точилку. У Бабушки Розы выцветшее розовое шелковое платье с пожухлой розой на лифе тесно обтягивает ларчик, напоминающий кофр бродячего циркача. Она открывает его сверкающее лампочками чрево и достает оттуда своих соперниц, плоских фанерных кукол.

    Как научить маленького умирающего мальчика храбрости и терпению? Да попросту самому обладать этими достоинствами и рассказать ему легенду о двенадцати волшебных днях, которые приходятся на самый конец года. В это время человек проживает в день десять лет. И сколько всего можно успеть!

    И тогда трагическая картина мира становится светлой и прозрачной, десятилетний мальчик доживает до ста лет, успевает полюбить, жениться, состариться. И уснуть, предусмотрительно положив на прикроватную тумбочку записку: «Только Бог имеет право разбудить меня».

    Уходя, Незнакомец невзначай почешет правой рукой левую лопатку, и с его невидимого крыла слетит, кружась в воздухе, белоснежное перышко.
    Бабушка Роза из комической старухи превратится в Прекрасную Розовую Даму. Теперь ее лицо в обрамлении длинных волос напоминает нам автопортрет Дюрера или лик Спаса-Златые Власы.
    Умеет же Бог совершать свои трюки!

    Этот веселый, светлый и печальный спектакль хочется пересказывать и рекомендовать к просмотру. А главное – смотреть снова!

    Мария Брусовани Воскресенье, 26 Март 2017 18:10
  • Олеся

    Смотрели детский спектакль "Мой друг Карлсон". Восторг!! Рекомендую всем!! Давно мы не испытывали с дочкой такого удовольствия. А Фрекен Бок просто Оскар заслуживает))

    Олеся Понедельник, 20 Март 2017 12:58
  • Евгения

    Зимний сезон завершили с сыном прекрасным спектаклем «Над пропастью во ржи». Это даже не спектакль,а «блюзовые вариации».Современное прочтение знаменитого романа культового американского писателя,произведения которого и по сей день входят в десятку мировых бестселлеров. Спектакль стильный, яркий, очень музыкальный. Тема одиночества, поиска себя, становления личности молодого человека, столкновения со взрослым миром, стереотипами действительности, окружающим хаосом, в котором главный герой пытается не потерять себя и, анализируя происходящее, найти свой путь. Комические и трагические ситуации тесно переплетаются под известнейшие блюзовые и джазовые композиции... Великолепный актерский состав! Играют с душой. Костюмы, декорации, акустика — все на уровне. Сходить на этот спектакль хотела давно, но никак не могла попасть. Очень рекомендую, особенно молодежи.

    Евгения Четверг, 16 Март 2017 12:15
  • Зина

    Первый раз были в вашем театре на постановке «Над пропастью во ржи». Боже, какое чудо у вас получилось. Какая ювелирная огранка бриллианта Сэлинджера. Признаюсь, было очень неожиданно. Я давно уже слышала про этот спектакль и мне многие советовали на него сходить, но я всё откладывала. Зря! Теперь, надеюсь, буду чаще ходить в ваш театр. У вас и Пушкин, и Стругацкие, и Макдонах, и Шмитт. Все, как я люблю. Спасибо вам огромное за то чудо, которое вы со мной сотворили. Наверно это любовь с первого взгляда!

    Зина Вторник, 14 Март 2017 13:34
  • Соколова Настя

    «Лейтенант с острова Инишмор», очень нетипичный спектакль)))) Заряд позитивного настроения — гарантирован!) Меня покорил дорогой моей душе Пётр Налич и, конечно, главный герой, Сергей Малахов, он украл моё сердце! )

    Соколова Настя Воскресенье, 05 Март 2017 15:05
  • Антон

    Спасибо за сильные впечатления и аутентичных Стругацких! Всем артистам — браво! Придём к вам ещё (это был первый раз). Спасибо!

    Антон Четверг, 02 Март 2017 23:05
  • Виолетта

    Были недавно на спектакле «Пикник на обочине». Очень понравилось! По Стругацким трудно ставить и снимать. Но вам это удалось! Я ещё больше приблизилась к их пониманию. Спасибо!

    Виолетта Четверг, 02 Март 2017 23:03
  • Екатерина

    Вчера 24.02.2017 были на спектакле "Свидание с козерогом". О боже! Это очень смешно и мило.... А главный герой Константин - ну просто потрясающий! Каждая реплика - это раскаты смеха, порой было достаточно просто взгляда артистов, чтобы понеслась волна хохота по залу. И самое прекрасное в этом то, что юмор на грани между пошленькой шуточкой и приличием. Без перебора, и "вгонения" в краску. Очень все легко, время летит незаметно. Самые приятные впечатления! Спасибо вам огромное!

    Екатерина Суббота, 25 Февраль 2017 11:45
  • Татьяна

    Сегодня ходили на "Ведьму из чуланчика" с детьми (6 и 8 лет) . Восторг полный!!!!! Чудесная, очаровательная, милая история! Все сделано с огромной любовью и юмором. Игра актеров выше всяких похвал!!!! СПАСИБО!!!!! Обязательно придём к вам ещё.

    Татьяна Воскресенье, 19 Февраль 2017 00:01
  • Екатерина

    Любителям романа Сэлинджера «Над пропастью во ржи» очень советую посетить одноимённый спектакль в театре «За Чёрной речкой»! Театр камерный, поэтому сидя в зале (особенно в первом ряду!) вы как-будто тоже становитесь участниками действий на сцене, что дарит вам невероятные эмоции! А оранжевая гамма цветов, использованная в постановке, заряжает позитивом! Актёрам — браво!

    Екатерина Четверг, 16 Февраль 2017 01:26
  • Наталья

    Спасибо за спектакль "Наука любви". Было очень интересно! Местами немножко странно, но однозначно постановка заставляет задуматься и посмеяться. Театр удивил также угощениями на входе — шампанским, соком и конфетами. Спасибо за замечательный вечер! Всем советую!

    Наталья Среда, 15 Февраль 2017 01:13
  • Сергей

    Только что пришли со спектакля «История одной ночи». Прекрасный спектакль! Удивительные актёры! Держать зрителей в напряжении до самого конца — дорогого стоит. Спасибо большое за доставленное эстетическое удовольствие.

    Сергей Воскресенье, 12 Февраль 2017 00:39
  • Валентина

    Большое спасибо за спектакль «История одной ночи». Это было очень... искренне. Актёрам низкий поклон.

    Валентина Воскресенье, 12 Февраль 2017 00:37
  • Нелли Бродская

    Спектакль «Трюк» Яны Туминой, Эмиля Капелюша, Киры Камалидиновой, Марины Солопченко, Рената Шавалиева — это настоящий театральный шедевр, который только таким и мог случиться, ибо каждый из творческой команды его создателей является Мастером, не способным ни на малейшую фальшь. Здесь всё органично, точно, тонко, качественно, всё пребывает в естественной гармонии: актерские интонации, жесты, взгляды, паузы, реакции, смена мизансцен внутри идеального по фактуре и композиции маленького театрика большого художника Эмиля Капелюша, поражающие своим волшебством кукольные персонажи... Осознанное гуманистическое послание, обращенное к каждому отдельному человеку, здесь абсолютно и безусловно достигает своей цели.

    Нелли Бродская Среда, 18 Январь 2017 01:17
  • Лиза Белошицкая

    Еще один театр в копилку впечатлений. Театр «За Черной Речкой». Спектакль — «История одной ночи». Я, в принципе, как и многие-многие другие, люблю такие вещи для «небольшого» актерского состава, которые стоит «давать» только на кураже, на «надломе», играя свою собственную драму внутри давно написанной кем-то другим роли ( хотя, стоит ли, вообще, выходить на сцену без куражу-то? :) Актриса Наталья Ткаченко меня своей игрой порвала на британский флаг. Круто. Драматическая актриса это, пардон муа, не балерина. Здесь думать надо, что играешь, когда тебя не носят из угла в угол:) А лучше знать о чем, собственно, идет разговор. И этот маршрут от «Мое лекарство — это Вы» до «Один из двух в семейной паре всегда убийца» проложить за короткий интервал игры на сцене так, чтобы это жизнью казалось. Чтобы вместе с актрисой выпить хотелось. И не было бы ощущения, что это всего лишь сцена, а ты в зрительном зале типа ногу чешешь, глядя на часы. В общем, о нас — о девочках. Очень лично.

    Лиза Белошицкая Вторник, 17 Январь 2017 13:11